Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Обучающая кинезиология для саморазвития взрослых и детей.
Самый простой способ для родителей и педагогов развивать учебные способности ребенка посадить за тетради и прописи. Простой, но не эффективный и порой просто вредный для здоровья, как детей физическое и психологическое истощение, так и родителей- борьба с истериками, слезами, многочасовые уговаривания и т.д.
Трудный способ -выстроить систему развивающих занятий с учетом психофизиологии ребенка.
Трудный, но эффективный, приносящий пользу ребенку и всей семье.
Как все трудное, подобное развитие требует вдумчивости, регулярности, терпения со стороны взрослых и только после этого бывает ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ☺.
Современный городской ребенок, увы, как правило, плохо координирован: не хочет бегать, прыгать, двигаться, предпочитает проводить время «в гаджетах»; или, наоборот, хаотичен в своих действиях, не может самостоятельно организовать свою деятельность, не слышит речевых обращений взрослых. Самое пагубное для таких детей усадить за прописи и заставлять выполнять механическую работу по подготовке к школе, приносящую окружающим взрослым «иллюзию развития учебно-важных качеств « и чувство облегчения «от выполнения долга по отношению к ребёнку».
Межу тем, нашим детям необходимо развивать умение учиться, тем более, что современная общеобразовательная школа практически не оставила учителям и ученикам возможностей для развития подобного интеграционного навыка. Так что в основном родителям приходиться самостоятельно учить детей учиться или «ломать» их.
Если вы рассматриваете продуктивные, но требующие времени для освоения и формирования привычек, новые возможности для саморазвития и развития своих детей очень рекомендую обратить внимание на кинезиологические практики. Кинезиология это наука, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях.
Говоря простыми словами накопленные научные и практические знания, опыт, о взаимосвязанности движений человека и развитии его мозга и организма в целом. Суть в том, что выполняя простые движения и массаж определенных точек, можно целенаправленно развивать свой мозг, помогать организовывать свою деятельность, поднимать уровень энергии, помочь организму отдохнуть или наоборот мобилизоваться. Таким образом укреплять, развивать и сохранять свое здоровье, обучаемость и научить этому своих детей.
Игры и упражнения, так называемой, обучающей кинезиологии, развивают у детей умения и двигательные навыки, необходимы при обучении письму, счету, чтению и др. В основе формирования этих умений лежат структурированные, целенаправленные движения. Если ребенком они не освоены в полной мере, то процесс обучения будет «изматывающим и не эффективным» для ребенка и окружающих взрослых.
Тренинг проводит психолог, тренер, игропрактик Татьяна Алешина.